Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за сентябрь

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали около 3000 обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

Большая часть обращений поступила от жителей городских округов Нальчик и Баксан, а также Чегемского района. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа 13 минут.
В ТОП-5 социально значимых направлений за этот период вошли вопросы по темам «ЖКХ» – 697 обращений, «Дороги» – 495, «Благоустройство» – 322, «Общественный транспорт» – 321 и «ТКО» – 273.
По итогам работы за месяц совместно с ответственными ведомствами в районах республики было восстановлено водоснабжение и уличное освещение, приведены в нормативное состояние участки автодорог. А в одной из детских поликлиник Нальчика появился детский игровой уголок. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимали пользователи социальных сетей.
ЦУР Кабардино-Балкарии подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в сентябре.
Рейтинг основывается на показателях, полученных за месяц, куда входит качество ответов на обращения граждан в соцсетях, среднее время отработки обращений, а также качество ведения соцсетей. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Так, первое место среди ведомств в сентябре занимает Министерство здравоохранения КБР. Второе место у Министерства транспорта и дорожного хозяйства КБР. Третье место занимает Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору.
Среди 13 муниципальных образований республики первое место у местной администрации Баксанского района. Второе место разделили местная администрация городского округа Нальчик и местная администрация городского округа Баксан. Третье место у местной администрации Терского района.
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. Целью проводимой работы является улучшение коммуникации между населением и органами власти.
Напомним, чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала Ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.
 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

В Черекском районе прошли Кязимовские чтения

На родине поэта Кязима Мечиева в селении Шыкъы прошли XIV Кязимовские чтения, приуроченные к 165-летию со дня рождения основоположника балкарской поэзии – сообщает пресс-служба администрации Черекского района.

Просмотров: 6

Активисты из КБР поддержали бойцов СВО

Активисты и неравнодушные жители города Баксана собрали гуманитарную помощь для бойцов, находящихся в зоне специальной военной операции - сообщает пресс-служба местной администрации.

Просмотров: 3

Информацию по вопросам призыва можно получить у военных прокуроров

В Кабардино-Балкарии открыты консультационно-правовой центр и «горячая линия» по вопросам призыва на военную службу.

Просмотров: 5

Военный прокурор разъясняет

Защита Отечества является долгом и обязанностью каждого гражданина России (статья 59 Конституции РФ).

Просмотров: 4

Поликлиники Кабардино-Балкарии оснастили аппаратами суточного мониторинга ЭКГ

48 аппаратов суточного мониторинга ЭКГ поступили во все поликлинические отделения центральных районных больниц республики и поликлиники города Нальчика, в том числе детские, в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» национального проекта «Здравоохранение», сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения КБР.

Просмотров: 3