Система «Инцидент Менеджмент» – полезный инструмент для регионовГенеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский в своем интервью руководителю телеканала «Санкт- Петербург», первому зампреду комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Александру Малькевичу подвел итоги года работы Центров управления регионами и рассказал о работе системы мониторинга «Инцидент Менеджмент». В первую очередь руководитель «Диалога» коснулся главной задачи Центров – выявление и обработка обращений граждан в социальных сетях и передача вопросов в профильные ведомства для решения проблемы. Основным инструментом, позволяющим фиксировать сообщения жителей, является система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Алексей Сергеевич отметил, что за прошлый год специалистами ЦУР с помощью данной системы в стране было отработано порядка 2 миллионов обращений жителей, в этом году цель состаляет 2,5 – 2,7 миллионов. По словам Гореславского, главы регионов и мэры городов стали воспринимать «Инцидент Менеджмент» как полезный инструмент, помогающий выстраивать приоритеты. «За этого год довели около 400 кейсов до управленческих решений. Это решение о выделении денег, срочном ремонте, снятии или назначении ответственного должностного лица на основе данных, предоставленных системой «Инцидент Менеджмент», —добавил гендиректор «Диалога». Напомним, Центры управления регионами созданы в 2020 году во всех субъектах страны по поручению президента России Владимира Путина. ЦУР Кабардино-Балкарии, действующий в республике с ноября прошлого года, обработал за прошедшее время свыше 16 тысяч обращений.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|