Республиканский конкурс на лучший проект социальной рекламы #МыЗаМир

Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики проводится республиканский конкурс на лучший проект социальной рекламы «#МыЗаМир».

В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Кабардино-Балкарской Республики (отдельные авторы и группы авторов), представившие заявку в соответствии с условиями Конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям:

«Социальный плакат»;

«Социальный видеоролик»;

«Социальный аудиоролик».

Комиссией по каждой номинации Конкурса присуждаются 1, 2, 3 места.

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

Заявка заполняется в электронном виде при переходе по адресу: https://goo.gl/DXrFgi и принимаются до 5 декабря 2018 г. включительно.

За справками можно обращаться по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, 43, каб. № 420 отдел по взаимодействию со СМИ, тел. (8662) 42-39-81, 42-07-82, smi.mk@kbr.ru.

Подробные условия проведения Конкурса можно посмотреть в положении.

Конкурс проводится в рамках государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике» утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. № 240-ПП.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства культуры

Кабардино-Балкарской Республики

от «19 ноября 2018 г.  № 01-01/225

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканском конкурсе на лучший проект социальной рекламы

«#МыЗаМир»

 

1. Общие положения

 

1.2. Настоящее положение определяет цели, порядок организации и проведения республиканского конкурса на лучший проект социальной рекламы «#МыЗаМир» (далее - Конкурс).

1.3. Организатором Конкурса выступает Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство).

 

2. Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится в целях противодействия терроризму и экстремизму в Кабардино-Балкарской Республике посредством социальной рекламы.

2.2. Задачами Конкурса являются:

создание качественных продуктов наружной социальной рекламы, пропагандирующих мир и согласие;

формирование активной жизненной позиции жителей Кабардино-Балкарской Республики в отношении решения социальных проблем;

привлечение внимания общественности к вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

стимулирование творческой активности жителей Кабардино-Балкарской Республики;

формирование у граждан бдительности к проявлениям терроризма и экстремизма;

информационное противодействие терроризму и экстремизму с использованием информационных технологий;

совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма.

 

3. Условия участия в Конкурсе

 

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие жители/уроженцы Кабардино-Балкарской Республики (отдельные авторы и группы авторов), представившие конкурсные работы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса.

3.3. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

4. Порядок организации и проведения Конкурса

 

4.1. Конкурс проводится по номинациям:

«Социальный плакат»;

«Социальный видеоролик»;

«Социальный аудиоролик».

4.2. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе следующих необходимых условий эффективной рекламы:

содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»;

текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4.3. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

4.4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данных условий работа исключается из Конкурса.

4.5. Технические требования к работам:

Макет социального плаката предоставляется в электронном виде (2 файла: первый файл - формат А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати - формат А-1, tif/eps/ai (расширение), 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель).

Видеоролик предоставляется в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается в отдельной ссылке с текстовым описанием сценария;

Аудиоролик представляется в формате WMA (хронометраж не более 30 секунд), каждый ролик подается в отдельной ссылке с текстовым описанием сценария.

4.6. Все материалы предоставляются в электронном виде, с указанием ссылка на файлообменник где находится работа.

4.7. Конкурс будет признан состоявшимся при подаче не менее двух конкурсных работ по каждой номинации. 

 

5. Заявка на Конкурс

 

5.1. Ссылка на конкурсную работу должна быть отмечена в заявке по форме, согласно приложению к настоящему Положению, необходимой для включения работ в список конкурсантов. Заявка заполняется в электронном виде при переходе по адресу: https://goo.gl/DXrFgi.

5.2. Заявки на участие в Конкурсе направляются до 5 декабря 2018 г. включительно в Министерство по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, 43, каб. № 420, отдел по взаимодействию со СМИ, тел. (8662) 42-39-81, 42-07-82, smi.mk@kbr.ru.

5.3. Число заявок не ограничено.

5.4. Материалы, представляемые на конкурс, не рецензируются.

 

6. Порядок работы конкурсной комиссии

 

6.1. С целью определения победителей Конкурса образуется конкурсная комиссия (далее – Комиссия).

6.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.

6.3. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, общественных объединений и средств массовой информации республики.

6.4.Решение принимается большинством голосов при наличии                  2/3 состава Комиссии.

 

7. Подведение итогов Конкурса

 

7.1. Комиссией по каждой номинации Конкурса присуждаются 1, 2, 3 места.

7.2. Лучшими признаются работы, набравшие большее число баллов.

7.3. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

соответствие работы заявленной теме;

оригинальный подход к освещению темы, творческие находки в композиции и исполнении материала;

аргументированность и глубина раскрытия содержания;

грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

точность и доходчивость языка и стиля изложения.

7.4. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

7.5. Результаты проведения Конкурса являются окончательными и не подлежат пересмотру.

7.6. Конкурсная комиссия вправе не комментировать принятое решение.

7.7. Итоги Конкурса размещаются в виде специальных сообщений в средствах массовой информации.

 

8. Прочие условия

 

8.1. Министерство оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет – ресурсах) распространение социальной рекламной продукции в образовательных организациях; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.