С 14 по 20 января Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 850 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, здравоохранения и образования. В среднем жители получали обратную связь в течение 36 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось устранить подтопление улиц и восстановить водоснабжение в городском поселении Чегем и селе Дыгулыбгей, улучшить уличное освещение в городском поселении Терек по улице Канкошева, провести санитарную обрезку деревьев в зоне обслуживания ЛЭП и восстановить водоснабжение для более чем 120 абонентов в городском округе Прохладный.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.