ЦУР КБР подвел итоги работы за неделюС 28 января по 3 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 500 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, здравоохранения и образования. В среднем жители получали обратную связь в течение 22 минут. Центр управления регионом провел прямой эфир с руководителем Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики Асланом Афауновым. Он рассказал о работе ведомства в режиме предварительной записи, предоставлении государственных и муниципальных услуг с выездом на дом и о планах на текущий год. Ответил на вопросы о подаче заявлений на единое пособие, оформлении загранпаспорта и работе МФЦ для бизнеса. Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|