С 18 по 24 ноября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 48 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными также остаются темы ТКО и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в городском округе Баксан по улице Катханова, в Чегеме по улице Надречной и в Исламее по улице Урусова.
В Прохладном устранили стихийную свалку на Ворошилова, вывезено более 25 кубических метров мусора. В Тереке восстановили уличное освещение на Кабардинской.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.